Страницы

14 мая Четверг


 Чтобы лучше рассмотреть картинки, нажимайте на них и будет крупнее и чётче (особенно, если вы работаете с телефона, а не с компьютера).


НЕ ЗАБЫВАЙ ДЕЛАТЬ ЗАРЯДКИ ДЛЯ ГЛАЗ, СПИНЫ, РУК


В 13.00 состоится Конференция в ZOOM:
Правила безопасного поведения на дороге во время каникул

Идентификатор конференции: 7279780488
Пароль: 672096

РУССКИЙ ЯЗЫК

- Вспомните: предложения бывают распространённые и нераспространённые.


Вспомните: словосочетание - это 2 слова (иногда с предлогом), связанных по смыслу и грамматически.



- Когда мы рисуем предложение в виде "дерева" все словосочетания сразу видны.
Сколько веточек, столько и словосочетаний.
Крестьяне боятся морозов без снега и радуются толстому снежному покрову.
Основа предложения - главные члены (то есть ствол дерева) не является словосочетанием.
А теперь назовём все словосочетания - "веточки" этого предложения
- боятся (чего?) морозов
- морозов (каких? без чего?) без снега
- радуются (чему?) покрову
- покрову (какому?) толстому
- покрову (какому?) снежному
Выделенное слово является главным, от него задаётся вопрос к зависимому слову.

??? Можно ли из нераспространённого предложения выписать словосочетание? 

НЕТ - так как в таком предложении есть только главные члены, а они словосочетанием не являются

-  Проверь себя. Выполни ТРЕНИРОВОЧНУЮ РАБОТУ (ЖМИ ЗДЕСЬ)

- Запиши в тетрадь предложения. Подчеркни основу предложения. Выпиши все словосочетания из каждого предложения (если сложно, нарисуй к предложению "дерево")
        Широкая радуга стояла  над лесом. 
        Над седой равниной моря ветер тучи собирает.

ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

1 группа:
выполнить тест "Степени сравнения прилагательных"
ЖМИ ЗДЕСЬ
ничего отправлять не надо!

2 группа: ЖМИ ЗДЕСЬ

ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!

МАТЕМАТИКА

Вчерашние задачи оказались не всем по зубам.
Задачи №1,2,3 решили почти все верно с первой попытки (без подсказок), а вот №4 и №5 - дались не всем, а те кто решил - пошли более длинным путём. Хотя можно было решить всего двумя действиями через скорость сближения: зная расстояние и время - находим общую скорость двух объектов (скорость сближения).
                     расстояние : время = общая скорость  (скорость сближения)
Зная скорость сближения и скорость одного из объектов движения, найдём скорость второго оъекта:
                    скорость сближения - скорость первого объекта = скорость второго объекта

Поэтому сегодня ещё раз поработаем с такими задачами.
Попробуем сегодня через видео, возможно не очень внимательно и вдумчиво вчера прочитали презентацию по теме.

Посмотрите разбор задачи: Два мотоциклиста выехали навстречу друг другу. Первый мотоциклист ехал со скоростью 50 км/ч, второй - 40 км/ч. Через 3 часа они встретились. Какое расстояние между пунктами Аи В?
 - Составим к этой задаче обратные задачи и решим их в тетради.

- Посмотри еще одно видео. Очень весёлый способ объяснения. Но пока нас интересует только первая часть видео до 2 минут 15 секунд. Можно досмотреть до конца, но такие задачи вы будете решать уже в 5 классе.

- реши ещё 3 задачи. Отправь мне фото всей твоей сегодняшней работы (5 задач)

Ну а если и сегодня вам трудно было решить задачи, значит жду желающих еще раз порешать задачи вместе на онлайн-консультации сегодня в 17.00 (Приходят только те, кто действительно не понимает как решить такие задачи.Некоторые просто ленятся думать.)

ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!

ЧТЕНИЕ

Вчера мы подвели итоги раздела "Страна Фантазия". Все кто принял участие в онлайн-игре - МОЛОДЦЫ!
Мы выяснили, что лучшим знатоком повести "Приключения Электроника" стал  Коля С., а благодаря коллективному разуму, мы ответили  ПРАВИЛЬНО на ВСЕ вопросы по повести "Путешествие Алисы"
Я обещала разместить буктрейлер (рекламу книги). В группе уже разместила,  здесь размещаю для тех, кого  в группе нет. Советую прочитать, например летом.



- Ну, а сегодня начинаем чтение произведений из последнего раздела "Зарубежная литература".
Тема урока: Дж. Свифт "Путешествие Гулливера"
Смотрим видео урока с портала УЧИ.РУ, слушаем учителя, читаем вместе с учителем и отвечаем на вопросы учителя.


Жду результат вашего творческого задания в личные сообщения.

УРОКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ

Проверь, все ли задания ты сегодня сдал на проверку!


РУССКИЙ ЯЗЫК
- тренировочная работа в Яндекс Учебнике
- в тетради - 2 предложения и словосочетания (фото в личные сообщения)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


МАТЕМАТИКА
 - 5 задач (фото в личные сообщения)

ЧТЕНИЕ
 рисунок обложки книги про Гулливера (фото в личные сообщения или в группу класса)

Комментариев нет:

Отправить комментарий