Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Возвращаемся с отдыха и начинаем работать :)
Многие ребята выполнили и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ задания 6,7,8 мая. Вам отдельное СПАСИБО. Молодцы!
Почти все придумали фантастический рассказ! Молодцы. Но несколько человек ещё не прислали его - жду. Если вы хотите, чтобы ваш рассказ был опубликован в блоге, нарисуйте 2-4 иллюстрации к нему и отправьте мне.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Мы закончили повторять тему "Текст".
Вы очень хорошо выполнили тренировочные задания в ЯНДЕКС Учебнике.
Немного запутались с типами текста, но в 5 классе вы ещё раз будете отрабатывать эту тему, поэтому не переживайте.
А вот задания на составление плана и нахождение основной мысли очень даже хорошо.
Небольшая проверка - задания из ВПРПрочитай текст (Нажми на картинку, чтобы она стала крупнее)
Завтра проверим данную работу.
- А сегодня мы начнём повторение по теме "Предложение и словосочетание"
Вспомните, что такое ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
- Связь слов в предложении мы очень с вами хорошо научились показывать, рисуя "дерево".
- Составьте предложение из слов этого "дерева". Запишите в тетрадь.
- Выполните в тетради упражнение 263 (задание после упражнения про словосочетания не выполнять). Подчеркни главные члены предложения в каждом предложении.
Отправь мне в личные сообщения фото.
ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Сегодня планируются онлайн-уроки.Время и ссылки как появятся - сразу вам сообщу.
1 группа: 16.40
2 группа: 16.40
ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!
МАТЕМАТИКА
Продолжаем повторение по теме "Задачи на движение".
С простыми задачами на движение вы очень хорошо справились в тренировочной работе в Яндекс Учебнике. А вот СЛОЖНАЯ задача про Змея Горыныча далась не всем (ну, она, действительно, была СЛОЖНОЙ).
Сегодня еще поработаем с задачами по-сложнение (не будем брать простые, так как все справились с предыдущей работой, но и не будем брать очень сложные).
- Вспомните материал видео урока 29 апреля.
- А теперь выполни решение задач в тетради и отправь мне на проверку в личные сообщения. Данная работа тренировочная, чтобы я видела успех каждого, решайте задачи самостоятельно, без помощи и проверки взрослых. Главное, разобраться в решении этих задач. Если вы допустите ошибки, я укажу вам в каком они месте и направлю ваш ход мыслей в правильное русло.
ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!
ЧТЕНИЕ
Вы прочитали все произведения (а вернее - отрывки произведений) раздела "Страна Фантазия" (жальтолько, что авторы нам предложили 3 произведения).
Сегодня подведём итоги раздела, а завтра всех желающих жду на ОНЛАЙН литературную викторину.
- Ответь на вопросы (устно):
- Какие особенности фантастических рассказов ты увидел?
- Как ты думаешь, что ОБЩЕГО между фантастическим рассказом и сказкой? А чем они РАЗЛИЧАЮТСЯ?
- Что из того, о чём писали Велтистов и Булычёв, уже воплотилось в жизнь? Благодаря чему это произошло?
- Составь, запиши 2 вопроса по произведениям раздела "Страна Фантазия". Некоторые из ваших вопросов войдут в викторину.
УРОКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!
Проверь, все ли задания ты сегодня сдал на проверку!
РУССКИЙ ЯЗЫК
- выполнить работу по тексту
- упр. 263 (отправить фото в личные сообщения)
МАТЕМАТИКА
- решить задачи (отправить фото в личные сообщения)
ЧТЕНИЕ
- ответить на вопросы (устно)
- записать 2 вопроса по содержанию прочитанных произведений раздела
Комментариев нет:
Отправить комментарий