Страницы

12 мая Вторник




Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Возвращаемся с отдыха и начинаем работать :)
Многие ребята выполнили и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ задания 6,7,8 мая. Вам отдельное СПАСИБО. Молодцы!
Почти все придумали фантастический рассказ! Молодцы. Но несколько человек ещё  не прислали его - жду. Если вы хотите, чтобы ваш рассказ был опубликован в блоге, нарисуйте 2-4 иллюстрации к нему и отправьте мне.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Мы закончили повторять тему "Текст".
Вы очень хорошо выполнили тренировочные задания в ЯНДЕКС Учебнике.
Немного запутались с типами текста, но  в 5 классе вы ещё раз будете отрабатывать эту тему, поэтому не переживайте.
А вот задания на составление плана и нахождение основной мысли очень даже хорошо.
Небольшая проверка - задания из ВПР

Прочитай текст (Нажми на картинку, чтобы она стала крупнее)


Завтра проверим данную работу.

- А сегодня мы начнём повторение по теме "Предложение и словосочетание"
Вспомните, что такое ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

- Связь слов в предложении мы очень с вами хорошо научились показывать, рисуя "дерево".

- Составьте предложение из слов этого "дерева". Запишите в тетрадь.

- Выполните в тетради упражнение 263  (задание после упражнения про словосочетания не выполнять). Подчеркни главные члены предложения в каждом предложении.
Отправь мне в личные сообщения фото.

ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Сегодня планируются онлайн-уроки.
Время и ссылки как появятся - сразу вам сообщу.
1 группа: 16.40
2 группа: 16.40
ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!

МАТЕМАТИКА

Продолжаем повторение по теме "Задачи на движение". 
С простыми задачами на движение вы очень хорошо справились в тренировочной работе в Яндекс Учебнике. А вот СЛОЖНАЯ задача про Змея Горыныча далась не всем (ну, она, действительно, была СЛОЖНОЙ).
Сегодня еще поработаем с задачами по-сложнение (не будем брать простые, так как все справились с предыдущей работой, но и не будем брать очень сложные).

- Вспомните материал видео урока 29 апреля.

- А теперь выполни решение задач в тетради и отправь мне на проверку в личные сообщения. Данная работа тренировочная, чтобы я видела успех каждого, решайте задачи самостоятельно, без помощи и проверки взрослых. Главное, разобраться в решении этих задач. Если вы допустите ошибки, я укажу вам в каком они месте и направлю ваш ход мыслей в правильное русло.

Ты справишься, если будешь ВНИМАТЕЛЬНО читать задачи. Если у тебя не получится самостоятельно решить задачу, я напишу тебе план решения задачи - и тогда ты точно сможешь её решить!!!

ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!

ЧТЕНИЕ

Вы прочитали все произведения (а вернее - отрывки произведений) раздела "Страна Фантазия" (жальтолько, что  авторы нам предложили 3 произведения).
Сегодня подведём итоги раздела, а завтра всех желающих жду на ОНЛАЙН литературную викторину.

- Ответь на вопросы (устно):
- Какие особенности фантастических рассказов ты увидел?
- Как ты думаешь, что ОБЩЕГО между фантастическим рассказом и сказкой? А чем они РАЗЛИЧАЮТСЯ?
- Что из того, о чём писали Велтистов и Булычёв, уже воплотилось в жизнь? Благодаря чему это произошло?

- Составь, запиши  2 вопроса по произведениям раздела "Страна Фантазия". Некоторые из ваших вопросов войдут в викторину.

УРОКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!

Проверь, все ли задания ты сегодня сдал на проверку!

РУССКИЙ ЯЗЫК
- выполнить работу по тексту
- упр. 263 (отправить фото в личные сообщения)

МАТЕМАТИКА
- решить задачи (отправить фото в личные сообщения)

ЧТЕНИЕ
- ответить на вопросы (устно)
- записать 2 вопроса по содержанию прочитанных произведений раздела

Комментариев нет:

Отправить комментарий