Страницы

7 апреля Вторник




Расписание дня
русский язык
английский язык
физкультура
математика
чтение


Все, кто нарисовал вчера животных - отметка "5" МОЛОДЦЫ!
Здесь можно посмотреть все ваши работы
(ЖМИ НА ССЫЛКУ)
Кто работу не сдал - пока отметка "1" (можно исправить до конца недели)




Чтобы лучше рассмотреть картинки, нажимайте на них и будет крупнее и чётче (особенно, если вы работаете с телефона, а не с компьютера)

ВО ВРЕМЯ КАЖДОГО УРОКА ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКИ ДЛЯ ГЛАЗ, СПИНЫ, РУК!!!

РУССКИЙ ЯЗЫК
Если вчера, ты плохо разобрался с темой спряжение (а многие ребята за каникулы подзабыли), то посмотри эти видео ролики замечательной учительницы. В 4-х роликах рассказан весь материал, который мы изучали с вами в марте на уроках. Если сложностей нет, то пропусти видео и изучай следующую тему.
 






Тема урока "Правописание возвратных глаголов" 
Материал этой темы мы уже изучали. Систематизируем теперь то, что мы знаем.
Прочитай правила в учебнике на стр. 102 и на стр. 104.
Вспомнили? Мы всё это изучали.

Итак:


Выполни в тетради по русскому языку упр. 219. 
Отправлять никуда не надо, покажи родителям - они тебя проверят.

А теперь выполни ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ   ЖМИ СЮДА
 Спасибо за урок!

ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!! 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
 1 группа
Посмотреть видео, повторять новые слова за ведущей, спеть свою песенку


стр 36 выписать профессии в тетрадь
Домашнее задание:
1) составить слова
2) стр 37 упр 1(2) составить 5 своих подобных предложений, по образцу.
Можно использовать упр 3(2) стр 38

 Домашнее задание отправляем Екатерине Аркадьевне в личные сообщения.

 2 группа 
Материал для вас находится здесь ЖМИ ССЫЛКУ
Домашнее задание отправляем Екатерине Аркадьевне в личные сообщения.  

ФИЗКУЛЬТУРА
Всем зайкам приветик от Жанны Леонидовны :)
Задание по физкультуре
Упражнения на развитие силы
Отжимание от пола(можно с коленей) мальчики - 20-22раза, девочки - 15-17раз
Приседание на двух ногах - 20-25раз(смотрим по самочувствию)
Поднимание ног, лёжа на полу1 5-17раз.
Пробуем свои силы в армреслинге (привлеките к этому испытанию своих родителей, братьев или сестёр)
Занимайтесь с удовольствием!
Всем хорошего настроения!

МАТЕМАТИКА
Устный счёт: ЖМИ СЮДА
(если в ответах вы увидели 0 баллов, а ваш ответ совпадает с моим, только есть неточности в написании, например нет пробела или вы сократили название, ничего страшного, данная работа мною проверяется вручную, ваш ответ будет зачтен)
Вчера неплохо справились с проверочным заданием, были, конечно, ошибки, но они не массовые, поэтому переходим к новой теме: "Умножение составных именованных чисел на однозначное число"
 














Реши устно следующее задание:















Реши в своей тетради №433 (любым способом)


После решения сравни свои  ответы с моими ЖМИ СЮДА

Реши в тетради Задачу № 436

Если у тебя получился ответ: Кристина сэкономила 20 рублей. - ты молодец.
Если другой ответ, попробуй решить ещё раз. 

 И последнее задание по математике на сегодня: №437. 
Запиши решение в своей тетради.
Впиши теперь ответы в эту форму (ЖМИ ЗДЕСЬ)

 ПЕРЕМЕНА!!! ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Прочитай в учебнике рассказ Дмитрия Мамина-Сибиряка "Приёмыш" с.76 - 83 
На следующем уроке чтения мы поработаем по содержанию этого текста. 


Таким образов, за сегодняшний день у тебя должны быть сделаны:
русский язык:
1. упр. 219 (в тетради, отправлять не надо)
2. проверочная работа (она автоматически появится у меня в личном кабинете, как только вы ее сделаете) 

английский язык
1 группа: 
1) составить слова
2) стр 37 упр 1(2) составить 5 своих подобных предложений, по образцу.
Обе работы отправить мне в личные сообщения
2 группа:  
Homework Write the way from your house to school (напиши как можно добраться от твоего дома до школы, можно с рисунком) фотоотчет в конце недели!


физкультура

математика 
1.  устный счёт (у меня появится автоматически, если ты не забыл в конце работы нажать кнопку ОТПРАВИТЬ)
2. №433 (решаешь в тетради , сверяешь с моими ответами по ссылке)
3. №436 (отправлять никуда не надо)
4. №437 (решаешь в тетради , а ответы мне отправляешь по ссылке)

чтение 
прочитать с. 76-83

Комментариев нет:

Отправить комментарий