Страницы

16 апреля Четверг



Расписание дня
русский язык
английский язык
математика
чтение




Чтобы лучше рассмотреть картинки, нажимайте на них и будет крупнее и чётче (особенно, если вы работаете с телефона, а не с компьютера).

Ребята, вчерашняя работа по окружающему миру снова доказывает, что многие из вас (НЕ все) не выполняют все задания, которые я прошу сделать. Некоторые сразу спускаются в конец урока и выполняют проверочную работу. Поэтому оценки оставляют желать лучшего. Работая таким образом, вы не получите знания. Я понимаю, что сейчас вам сложнее, нет учителя рядом, который "разжует" по несколько раз тему урока. Это для нас - школа жизни. Надо учиться и самим добывать знания. Это очень пригодится в жизни. Если вы четко будете выполнять мои инструкции, и знания будут, и оценки вас радовать тоже будут.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Сегодня мы снова работаем с разбором глагола как части речи.
Проверочная в Яндекс Учебнике показала, что не все понимают.
Снова будем разбираться, вместе.
1. Для начала обратимся к памятке на стр. 147. Разберем всё по пунктам.
Листайте презентацию, записывайте в рабочую тетрадь.



2. Запиши в тетрадь разбор всех глаголов из следующих предложений:







Отправь мне фото выполненной работы

3. В целях подготовки к ВПР, поиграй  - поставь правильно ударения.
Зайди по ссылке, найди в верхней части страницы слово "ИГРА", нажми, и игра начнётся. Во время игры ты должен нажимать на ту букву, которая ударная. Цифры по словом показывают количество твоих ошибок (красного цвета), количество правильных ответов (зелёного цвета). В игру можно играть много раз. ЖМИ СЮДА

ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

1 ГРУППА
Lesson 4. Which job is the best for you? (стр 44) 1) посмотрите видео


  В упр 1(3) устно составить свой вариант, какая профессия больше подходит Энди.   
Andy can be a ... because he is good at ... . He really likes  ... .     

2) Заполнить такую же анкету, как в упр 1(2) про своего друга (Таблички не переписывать! Можете просто отметить в тетради ответы анкеты про вашего друга. Можно в учебнике отметить, но потом обязательно стереть все записи!!!)
В тетрадь нужно записать какая профессия, на основании заполненной анкеты, больше всего подходит вашему другу. (высказывание построить по каждому вопросу анкеты)   
1 ... (Имя )is ... . 
2 He(She) likes ... .
3 He(She) is good at ... .
4 His (Her) favourite school subjects are ... .
5 He(She) can ... .
6 He(She) really likes ... . 
7 In the future he(she) is going to  ... .
8 I think ... (имя друга) can be a ...(профессия).
Вот это высказывание отправить мне на почту dudyrevaev@mail.ru. Можно отправить Екатерине Аркадьевне

2 ГРУППА
Материал урока для вас находится здесь ЖМИ СЮДА
Фотоотчет жду по почте alischa.33@yandex.ru. Можно отправить Екатерине Аркадьевне.

ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!

МАТЕМАТИКА

Тема урока "Сложение именованных чисел (единицы времени)
1.  Посмотри видео


2. Реши следующие задачи, решение запиши в тетрадь. Обрати внимание, это задачи, а значит должен быть ответ.





































3. Внеси свои ответы СЮДА (ЖМИ)
Фотографировать и отправлять решение задач в тетради не надо, но если я увижу, что много ошибок, попрошу отправить фото твоей работы.

ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!


ЧТЕНИЕ

 Тема урока: Виктор Астафьев "Стрижонок Скрип"

1. Познакомься с биографией Виктора Астафьева



2. Прочитай в учебнику произведение "Стрижонок Скрип" (с.100-109)
3. Раздели произведение на части, озаглавь их. Получившийся план запиши в тетрадь, отправь мне фото в личные сообщения.
4. На дополнительную оценку (по желанию): перескажи  с.100-101 от лица стрижонка Скрипа. Запиши аудиофайл  и отправь мне в личные соощения. Лучшие работы послушаем завтра на уроке чтения

ПРОВЕРЬ, ВСЕ ЛИ ЗАДАНИЯ ТЫ СЕГОДНЯ СДЕЛАЛ

РУССКИЙ ЯЗЫК: 
- разбор всех глаголов из предложений - отправить фото в личные сообщения

МАТЕМАТИКА:
- решить задачи в тетради, ответы записать в форме (по ссылке)

ЧТЕНИЕ: 
- составить план - отправить фото в личные сообщения
- по желанию, на дополнительную оценку: пересказ от лица стрижонка - отправить аудиофайл

Комментариев нет:

Отправить комментарий