Расписание дня
русский язык
английский язык
физкультура
математика
чтение
Почти все, кто вчера сделал ракету - получили отметку "5" МОЛОДЦЫ!
Здесь можно посмотреть все ваши работы (нажми на доску)
Кто работу не сдал - пока отметка "1" (можно исправить до конца недели)
Чтобы лучше рассмотреть картинки, нажимайте на них и будет крупнее и чётче (особенно, если вы работаете с телефона, а не с компьютера)
ВО ВРЕМЯ КАЖДОГО УРОКА ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКИ ДЛЯ ГЛАЗ, СПИНЫ, РУК!!!
РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Вспомни вчерашний материал:
- глаголы в прошедшем времени в единственном числе изменяются по родам;
- окончания глаголов прошедшего времени: м.р. - нулевое, ж.р. - А, с.р. - О;
- форму глагола прошедшего времени образует суффикс -Л- (он в основу слова не входит).
2. Дополним наши знания по теме.
Проверь свою работу по ОБРАЗЦУ (ЖМИ СЮДА)
4. Выполни задание в Яндекс Учебнике - проверь свои знания по теме "Прошедшее время
глагола" ЖМИ СЮДА
5. По желанию можешь выполнить дополнительное задание в Яндекс Учебнике (состоит всего из 2-х карточек) - в журнал пойдут только "5" и "4"
ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1 ГРУППА
1) повторить конструкцию to be going to. Собираться что-то делать. (стр 39(79)
пройти по ссылке и решить тест (ЖМИ СЮДА)
2) стр 41 Talented kids' stories
Перейти по ссылке, посмотреть видео до времени 14:16.
Подготовить чтение любой части текста, записать на видео и отправить на почту dudyrevaev@mail.ru до 17 апреля! Можно отправить Екатерине Аркадьевне.
пройти по ссылке и решить тест (ЖМИ СЮДА)
2) стр 41 Talented kids' stories
Перейти по ссылке, посмотреть видео до времени 14:16.
Подготовить чтение любой части текста, записать на видео и отправить на почту dudyrevaev@mail.ru до 17 апреля! Можно отправить Екатерине Аркадьевне.
2 ГРУППА
Материал для вас находится ЗДЕСЬ (ЖМИ)
Фотоотчет жду по почте alischa.33@yandex.ru. Можно отправить Екатерине Аркадьевне.
Фотоотчет жду по почте alischa.33@yandex.ru. Можно отправить Екатерине Аркадьевне.
ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!
ФИЗКУЛЬТУРА
Ответь на вопросы,пишем номер вопроса - и ответ (ТОЛЬКО ответ).
1. Начало пути к финишу
2. Чего не надо,если есть сила
3. Боксерский корт
4. Передача мяча в игре
5. "Бородатый"спортивный снаряд
6. Летающий участник бадминтона
7. Спортивный снаряд для перетягивания
8. Спортсмен, который ходит сидя
9. Предки кроссовок
10. В каком году проводились Олимпийские Игры в Сочи
Ответы высылайте Екатерине Аркадьевне
1. Начало пути к финишу
2. Чего не надо,если есть сила
3. Боксерский корт
4. Передача мяча в игре
5. "Бородатый"спортивный снаряд
6. Летающий участник бадминтона
7. Спортивный снаряд для перетягивания
8. Спортсмен, который ходит сидя
9. Предки кроссовок
10. В каком году проводились Олимпийские Игры в Сочи
Ответы высылайте Екатерине Аркадьевне
ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!
МАТЕМАТИКА
1. Вспомни таблицу мер времени. Вспомни, что называют именованным числом, какие именованные числа бывают
2. Сегодня будем учиться раздроблять меры времени.
Раздроблять простые именованные числа мы уже умеем.
Выполни задание в Яндекс Учебнике (ЖМИ СЮДА) - 1-4 задание на проверку вчерашней темы, 5-7 задание на отработку сегодняшней.
Раздроблять простые именованные числа мы уже умеем.
Выполни задание в Яндекс Учебнике (ЖМИ СЮДА) - 1-4 задание на проверку вчерашней темы, 5-7 задание на отработку сегодняшней.
Сравни с образцом (ЖМИ ЗДЕСЬ). Если у тебя не получилось, то потренируйся ещё, если всё правильно - отдыхай. Завтра проверим наши умения.
Задания для тренировки, выполняй в тетради:
Урок закончился.
ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!ПЕРЕМЕНА!!!!
ЧТЕНИЕ
Прочитай рассказ Е. И. Чарушина "Кабан" (с. 96-99)
Устно ответь на вопросы после текста с.99
УРОКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ
Проверь, все ли задания ты сегодня сделал
РУССКИЙ ЯЗЫК:
- упр. 240 ( в тетради) - сравни с образцом (по ссылке)
- Яндекс Учебник
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК:
1 группа: - тест по ссылке
- чтение любой части (выслать видео)
2 группа: - профессии + задание 1-7 (отправить фото)
ФИЗКУЛЬТУРА:
- ответы на вопросы (фото)
МАТЕМАТИКА:
- Яндекс Учебник
- №695, 693 - сравнить с образцом (по ссылке)
ЧТЕНИЕ
- прочитать и устно ответить на вопросы
- прочитать и устно ответить на вопросы
Комментариев нет:
Отправить комментарий