Страницы

6 апреля Понедельник

 



Расписание дня
ОРКС - задание пока учитель не выложил
русский язык
математика
окружающий мир
ИЗО






Чтобы лучше рассмотреть картинки, нажимайте на них и будет крупнее и чётче (особенно, если вы работаете с телефона, а не с компьютера)

ВО ВРЕМЯ КАЖДОГО УРОКА ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКИ ДЛЯ ГЛАЗ, СПИНЫ, РУК!!!

РУССКИЙ ЯЗЫК
Сегодня мы повторим тему "Спряжение глаголов" и "Правописание безударных гласных в окончаниях глаголов"
Вспомните алгоритм определения спряжения глаголов.

Если мы умеем определять спряжение, то сможем правильно написать безударные окончания  глаголов.
Если глагол I спряжение - пишем гласные Е, У (Ю) - потому что в этих буквах спряталась 1 основная палочка
Если глагол II спряжения - пишем И, А (Я) - потому что в этих буквах спрятались 2 основных палочки.


Теперь, когда вы знаете и умеете определять спряжение этим способом, посмотрите, как можно определить спряжение лёгким способом .

Попробуйте выполнить упражнение (в рабочей тетради по русскому языку):
Проверь себя : ЖМИ ССЫЛКУ

Если ты выполнил задание без ошибок, то можешь приступать к выполнению самостоятельной работы, если ещё не уверен в своих силах, выполни упражнение в учебнике №207 (в рабочей тетради по русскому языку).
ЗДЕСЬ СМОТРИ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

Думаю, теперь ты без труда сможешь выполнить проверочную работу на хорошую оценку.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЯНДЕКС УЧЕБНИК

!перемена!ПЕРЕМЕНА!перемена!ПЕРЕМЕНА!перемена!ПЕРЕМЕНА

МАТЕМАТИКА

Устный счёт  ЖМИ СЮДА

Повторим сегодня сложение и вычитание именованных чисел
Потренируйся дробить и превращать именованные числа.



 Вспомни, как складывать и вычитать именованные числа.


Для тренировки выполни из распечатки №396, 405 в рабочей тетради по математике.



После выполнения ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Молодец! Ты хорошо поработал. Завтра мы продолжим работать с именованными числами и научимся умножать.

!перемена!ПЕРЕМЕНА!перемена!ПЕРЕМЕНА!перемена!ПЕРЕМЕНА


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Предлагаю пройти по ССЫЛКЕ в перевёрнутый класс Елены Селезнёвой.
Почитай, подумай, выполни задания. Но на странице материал дан в избытке!
Поработай 15 минут и обязательно дай отдохнуть ГЛАЗАМ, потом продолжи занятие.
Если не успеешь, не переживай, данная ссылка будет активна всё время.
Ты в любое время можешь по ней пройти и позаниматься. Также ты можешь прочитать этот урок в учебнике  стр. 15-21
А маленькая проверочная работа по этой теме будет в СРЕДУ.

!перемена!ПЕРЕМЕНА!перемена!ПЕРЕМЕНА!перемена!ПЕРЕМЕНА

ИЗО
21 марта в нашей стране отмечается День ЛЕСА.
Наш урок посвящён обитателям леса.
Вспомни, какая растительность характерна для леса?  (Проверь, нажми на эту ссылку)
Найди названия деревьев. Слова могут располагаться по горизонтали, вертикали или диагонали.


Без деревьев многие животные бы не смогли выжить в лесу




























Сегодня нам предстоит нарисовать обитателя леса. Можно воспользоваться предлагаемыми схемами рисования, а можно придумать и нарисовать свой рисунок.
Рисунок выполняй на листе А4, раскрась гуашью или акварелью.




Готовый рисунок сфотографируй и прикрепи к этой доске, если не получается, то можно отправить мне по вайберу, а я прикреплю сама. НАЖМИ НА ДОСКУ

http://linoit.com/users/0109s/canvases/%20%22%D0%9E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%22


Комментариев нет:

Отправить комментарий